Май 25th, 2017 | roman

Малыш Shulz

Современные города становятся все комфортнее для жителей и враждебнее для автомобилистов. Но передвигаться как-то надо?!…

Говорят, первый отечественный велосипед был суров и лаконичен, как и все что произрастает на Урале (даже фрезеровщик Иван Дулин). Его создал крепостной крестьянин-умелец Ефрем Артамонов примерно 15 ноября 1801 года. Куда он на нем поехал? В суровую Тагильскую зиму? Это остается загадкой!
Тем не менее, в руки нашей редакции попала его уникальная фотография, сделанная французом Жозефом Нисефором Ньепсом.
Позже двухколесные друзья полюбились и другим нашим великим соотечественникам: Льву Николаевичу, Николаю Александровичу, Владимиру Ильичу, Иосифу Виссарионовичу, Юрию Алексеевичу. Стратегические боевые возможности велосипеда были по заслугам оценены Красной Армией. Как выяснилось, это оказался любимый способ передвижения медведей. А вот кошек Куклачева, думаем, все же заставляли.
Что там говорить, автор этой статьи и сам, бывало, расшибался о раму велосипеда Уралец, названного, вероятно, в честь места происхождения первого велосипеда.

С той поры прошло много времени, дети выросли, а вот велосипеды, напротив, уменьшились и стали удобнее. В ноги нашей редакции попал наследник славной традиции отечественного велосипедо-строения малыш Shulz!

Мы тестировали его две недели и вот что решили:
1. Он складной. Действительно велосипед довольно компактно складывается, что позволяет хранить его не в гараже и не на просторной лоджии попавших под реновацию пятиэтажек, а чуть ли не коридоре.
2. На нем удобно и легко передвигаться. Небольшой размер не мешает перепрыгивать бордюры/поребрики — Shulz родом из Питера (как и все чумовое, не будем перечислять). Кроме того, велосипед умеет переключать скорости, не 100500, но все же в горку подняться не так тяжело, как на моно-скоростном.
3. Если ты устал, заблудился, в телефоне села батарейка, то спрашиваешь дорогу до ближайшей станции метро, оказывается ты уже рядом, доезжаешь, складываешь и, о, чудо, тебя пускают в подземку. Далее ориентируешься уже по карте.
Словом, для города отличный вариант!

Идея Shulz пришла в голову Александру Иванову, который с детства мечтал делать собственные велосипеды и вот к 2008 году научился. Производство, понятно, в Китае, но разработка наша.
Конюшня Shulz включает несколько моделей, которые по весу находятся в диапазоне от 9,8 кг. до 14,5 кг. и рассчитаны на рост от 140 см. до 2000 см.

Если покупатель не готов тут же купить, то он сможет протестировать велосипед в прокатах, которые находятся при магазинах. Адреса и подробности вы сможете посмотреть на сайте shulzbikes.ru

Динь-динь!

Поделиться



Комментирование закрыто

В начало страницы ↑