Новости

28.08.2013 | Яна Хлебникова

Осенний лукбук Carhartt 2013

Осенняя коллекция Carhartt — для настоящих северных мужей, дровосеков и охотников, и их верных жен

~~~

Фото: carharttlookbook.com

Если бы в мире одежды для экстрима проводили конкурс на лучшую рекламу, его бы с огромным отрывом выиграл бренд Carhartt. Лукбук осенней коллекции 2013 — это фотографии сурового быта реальных людей, живущих в северных штатах Америки. Дровосеки и охотники, горные спасатели и наездницы, ветеринары и лесники — мы выбрали семь самых интересных фотоисторий из лукбука.

Slide 1
Slide 2
Slide 3
Slide 4
Slide 5
Slide 6
Slide 7

История бренда Carhartt началась в городе Детройт штата Мичиган. Основатель компании Гамильтон Кархартт сфокусировался на производстве одежды для работников железной дороги. В процессе пошива использовались сверхпрочные водотталкивающие и огнеупорные ткани — именно эта особенность стала визитной карточкой Carhartt. В девяностые годы ушлые продавцы крэка носили Carhartt на темных улицах городских гетто — в плотной одежде с огромным количеством потайных карманов было не холодно по ночам. Так бренд обрел популярность среди поклонников уличного стиля. Этой осенью Carhartt, которая до сих пор является семейным бизнесом и управляется потомками Гамильтона Кархартта, решил вернуться к корням и показал всему миру свою главную аудиторию — дровосеков, охотников, лесников, наездников и их верных подруг. Смотрите наши фотографии и читайте подписи под ними — мы уверены, вам сразу же захочется приобрести теплую фланелевую рубашку или матерую водооталкивающую парку.

Официальные точки продаж Carrhartt в Москве вы можете посмотреть здесь, а весь лукбук целиком — на официальном сайте бренда.


Поделиться



Комментирование закрыто

В начало страницы ↑